AmoCRM на московском заводе ЖБИ
Кейс компании Очаковский комбинат ЖБИ
Очаковский комбинат
Комбинат ЖБИ
Проблемы
Менеджеры работали в нескольких системах
Сотрудники не успевали за потоком входящих обращений
Каждому продавцу приходилось постоянно дублировать данные в 1С и переключаться между системами
Звонков в отделе входящих обращений было так много, что выполняя все действия в стандартном функционале уходило слишком много времени на обработку каждого обращения
Менеджеры заполняли реквизиты клиентов вручную
По каждому клиенту приходилось вручную копировать реквизиты из файла с реквизитами
Решение
Мы разработали интеграцию amoCRM с 1С для компании
Мы разработали автоматизацию действий на базе телефонии OnlinePBX
Интеграция автоматически передавала данные из amoCRM в 1С и позволила формировать документы из amoCRM
Как только входящий звонок принимается менеджером, система сразу предлагает варианты действий по этому звонку
Мы предоставили компании наш виджет "Автореквизиты", который автоматически подтягивает данные по ИНН из ЕГРЮЛ
При выборе любого из вариантов, происходят соответствующие действия по обращению данного контакта
Результаты
Менеджеры стали успевать больше и лучше обрабатывать звонки
Внимание менеджеров стало больше сосредоточено на клиентах
Система теперь совершает шаблонные быстрые действия вместо менеджера, экономя его клики и время: создает сделку, заполняет поля по выбору варианта действий менеджером
Теперь их не отвлекают различные действия по заполнению информации в 1С и amoCRM отдельно
Сократились временные затраты на рутинные действия
Сотрудники отдела продаж теперь имеют больше времени и энергии для общения с клиентами, поскольку не заполняют реквизиты и данные в 1С