AmoCRM для склада индивидуального хранения
Кейс компании Простор-Склад
Простор - Склад
Склад индивидуального хранения
Проблемы
Необходимость в автоматизиции
Отсутствие аналитики
В CRM-системе не было автоматизации действий менеджеров, что привело к пренебрежению работой в ней. Как следствие, в базе накопилось много неактуальных сделок
Аналитика по продажам в системе была недоступна, поскольку ее элементы не были настроены и не использовались
Решение
Мы разработали новые воронки продаж и учета клиентов в amoCRM
Выстроили процесс взаимодействия менеджеров между собой
Настроили автоматические задачи, уведомления и напоминания по каждой из них
Провели обучение сотрудников и составили регламенты работы
Результаты
Доступная аналитика
Автоматизированная система
Теперь аналитика продаж доступна руководству прямо в amoCRM
Менеджеры не забывают о нужных действиях по клиентам и охотнее работают с системой, потому что она отвечает их потребностям автоматизации
Обученные менеджеры
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке